Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard

В статье речь идёт об относительно новом явлении на нашем авторынке — автобафер — что это такое, принципы работы, плюсы и минусы работы механизма для автомобиля. Приведены реальные отзывы автовладельцев уже испытавших товар на своем автомобиле. Где можно купить настоящие автобаферы, чтобы застраховать себя от подделок и получить высококачественный, оригинальный продукт.

Лучшая защита ходовой

Об автобаферах слышали многие владельцы авто, но мало кто знаком с принципом их работы. Следует сказать, что этот продукт, разработчиком которого стал один из ведущих конструкторов компании «DaimlerChrysler AG», является революционным и особенно актуальным, для стран с низким качеством дорожного покрытия.

Автобаферы представляют собой специальные подушки, или проставки, которые устанавливаются непосредственно на пружинах и исполняют роль межвитковых мягких вставок. Они обладают способностью амортизировать нагрузки от колебаний и ударов, во время движения автомобиля.

Автобаферы изготавливаются из уникального материала — прозрачного уретана, который прошел множество испытаний и проб и доказал высокую прочность и упругость. Его часто применяют при производстве высококачественной спортивной обуви. Автобаферы также часто изготавливают из хлоропренового каучука, который аналогичен по своим характеристикам.

На нашем рынке можно найти бренды разных производителей, но оригинальный товар, носит название Power Guard. Делая выбор в пользу этого уникального продукта, вы гарантированно получаете высокое качество и защиту.

Покупка неоригинального продукта, может обернуться впустую потраченными средствами и возникновению проблем при использовании бафа. Обязательно просите у продавца документы, подтверждающие качество товара.
Перейти на сайт поставщика

Отзывы автовладельцев

Чтобы понять, стоит ли покупать баферы, многие, пользователи ищут отзывы автовладельцев об использовании этого механизма на собственных авто. На страницах форумов и сайтов мнения разделены примерно 50 на 50. Но, каждый владелец автомобиля выражает своё субъективное мнение, не всегда понимая принцип работы и назначение этого механизма.

Главное преимущество от установки автобаферов — нормальная работа ходовой, целостность элементов подвески, а как следствие экономия средств на ремонт, времени и нервов.

Все отзывы специалистов и экспертов, специализирующихся на ремонте автомобилей, говорят о том, что использование данной новинки в тюнинге ходовой имеет значительно больше плюсов, чем недостатков.

Работаю мастером на СТО. Про автобаферы знаю давно, но реально стал заниматься установкой несколько лет назад. Если вы часто ездите по плохим дорогам, а общий пробег машины уже больше 100 тыс. км., то покупка автобафера поможет сэкономить на покупке новых пружин, амортизаторов, подшипников и прочих недешёвых запчастей.

Установка межвитковой подушки на сегодняшний день лучший способ защитить себя от дополнительных затрат, а свою машину от постоянных ремонтов. Машины, на которых поставили баферы, стали значительно реже появляться в автосервисе, хотя раньше, после каждой зимы, были постоянными клиентами. А те, кто и приезжает на диагностику ходовой, показывают хорошие результаты. Проблем замечено не было.

Александр, 34 года, Ростов-на-Дону

Работаю водителем в крупной компании. Стаж более 25 лет. Часто езжу по России на дальние расстояния. Нередко приходится ездить там, где дороги это одно только название. Поэтому пружины быстро проседают, и приходится часто менять амортизаторы и подшипники.

Чтобы этого избежать, во всём автопарке (12 автомобилей) установили автобаферы Power Guard. По собственным наблюдениям и отзывам коллег, могу сказать, что жесткость подвески и амортизации на машинах стала немного меньше, клиренс, незначительно, но выше, пробоев практически нет, крены кузова меньше, машина держит дорогу лучше. Нет раскачиваний и вибраций автомобиля, когда входишь в поворот. Особенно это важно, когда машина нагружена и приходится возить 3-4 человека плюс багаж.

Но, есть и минусы. По ощущениям, комфорт немного уменьшился, когда машина налегке и плохая дорога, ощущаешь неровности пятой точкой, хотя кардинально на комфорт это не влияет. Позитива, всё-таки, больше, чем негатива. Ремонты ходовой стали реже, поведение машин лучше.

Владимир, 52 года. Санкт-Петербург

Плюсы и минусы автобаферов

Из плюсов установки автобаферов, выделим следующие:

  • увеличивается срок службы элементов ходовой: амортизаторов, пружин, подшипников ступицы, шаровых опор. Межвитковая подушка в пружине уменьшает длину хода штока и нагрузку на него, что позволяет в разы продлить срок службы амортизатору и обеспечивает комфорт во время движения;
  • увеличивается клиренс;
  • улучшается управляемость автомобиля;
  • снижаются крены кузова и раскачивания, особенно, при резких манёврах, поворотах;
  • является элементом тюнинга и делает внешний вид автомобиля более эффектным;
  • повышается безопасность.

Минусы следующие:

  1. По отзывам многих водителей, снижается комфорт. Подвеска становится более жёсткой. Особенно отмечается уменьшение комфорта при езде на дорожных неровностях и проезде «лежачих полицейских».
  2. Еще один недостаток – цена. Да, если вы решили приобрести и установить подобную защиту, то, это определённые затраты, но, если вы посчитаете эффект от их установки и экономию средств на ремонт элементов подвески, то все вложенные средства быстро окупятся.
Это самый доступный способ защиты ходовой и продления её срока службы. Можно назвать много других решений по повышению безопасности и защите ходовой части машины, но, затраты на их реализацию выше, а эффективность ниже.

Цена и где купить

При выборе автобаферов, очень важно купить оригинальный продукт. На рынке автозапчастей существует немало подделок. Это касается и подушек Power Guard. Гарантировать высокое качество, а вместе с ним и безопасность, может только оригинальный товар.

Стоимость подделок заметно ниже, но эффект от них нулевой. При выборе бафера, обращайте внимание на страну-производителя. Настоящий товар производится и поставляется в магазины только из Германии. Можно найти немало продукции из Китая или Тайваня, но, они мало чем схожи с настоящими межвитковыми пружинами Power Guard.

Внешнее сходство, совсем не означает одинаковое качество и функциональность. Китайские подделки значительно хуже амортизируют, срок службы их меньше, количество брака больше, а несоответствие указанных размеров проявляется только при установке на автомобиль. Покупка такого товара — большой риск и бессмысленная трата денег для автолюбителя. Тем более что цена незначительно отличается от настоящего сертифицированного товара.

Заказать в интернете настоящий, высококачественный материал, можно на сайте производителя. В зависимости от марки машины, специалисты смогут подобрать необходимый размер.

Выгодная цена сегодня составляет 990 руб. За эти небольшие деньги вы получаете качественный товар. Учитывая ограниченное количество уретановых проставок, рекомендуем купить их сегодня.

Доставка осуществляется во все регионы России наиболее удобным для вас способом.
Перейти на сайт поставщика

Размеры по моделям

Чтобы обеспечить правильную установку автобафера и его надёжную работу, важно правильно подобрать размер. Для упрощения процесса выбора полиуретановые подушки, разбиты производителем на восемь типоразмеров по промежутку между средними витками пружин.

Чтобы определить нужный размер, необязательно брать линейку и замерять высоту пружины, её диаметр и прочие характеристики. Зная модель своего автомобиля подобрать уретановую подушку с необходимыми параметрами и подходящего размера можно выбрав ее по каталогу или связавшись со специалистами официального сайта.

Если вы все же хотите подобрать размер самостоятельно, то следует выполнить замер межвиткового пространства пружины — наиболее широкого промежутка между витками в середине пружины по ее внутренним сторонам.

Размер подушкиРасстояние между пазами подушкиДиаметр пружиныДопустимый диапазон межвиткового расстояния
      К68 мм180 мм63 мм – 73 мм
      S58 мм178 мм53 мм – 63 мм
      A48 мм175 мм43 мм – 53 мм
      B38 мм158 мм33 мм – 43 мм
      C28 мм133 мм24.5 мм – 33 мм
      D21 мм113 мм18 мм – 24.5 мм
      E15 мм113 мм14 мм – 18 мм
      F13 мм125 мм12 мм – 14 мм

Установка автобаферов

Устанавливать бафы достаточно просто. Всю работу можно выполнить своими руками без посторонней помощи и специализированного оборудования.

В каждый комплект автобафера вложена инструкция по установке. С помощью домкрата следует поднять поочередно каждую сторону автомобиля, пока полностью не разожмётся пружина. Чтобы бафер установился легко, можно на нее капнуть немного масла или смазать мыльным раствором.

Подушку вставляют между витком пружины. После установки, машину можно опустить и попробовать жёсткость пружины и амортизацию, надавив руками на капот и покачав его. Вы почувствуете, что пружины стали жестче, а визуально машина выглядит немного выше обычного. Это происходит за счет того, что автобаферы увеличивают длину сжатой пружины.

Если до установки бафов, пружины были просевшие, то после вы почувствуете, что подвеска стала немного мягче из-за увеличения ее хода. Немецкая компания гарантирует, надёжную и долговечную работу бафов Power Guard, при правильной установке их на пружины подвески.

Похожие статьи:

Автобаферы – развод или реальность

Что же такое автобаферы, развод или реальность? Ставить их или нет? Для тех, кто еще не понял этого для себя, постараемся объяснить проще.

Данная идея была воплощена в жизнь одним из конструкторов подвесок Mercedes. Оценив эффект от установленной на пружину подушки из уретана, он организовал своё собственное производство — компанию «Power Guard Gmbh». Фирма поставляет материал в десятки стран мира, обеспечивая ежегодно растущую потребность на автобаферах.

Эффективность этой технологии для защиты элементов подвески доказана на практике. Это наиболее оптимальный способ уберечь ходовую автомобиля с минимальными затратами.

На сайтах и форумах можно найти разные отзывы об автобаферах, в том числе и отрицательные. Чаще всего они составляются производителями запчастей или их реализаторами, которые теряют прибыль из-за популяризации баферов.
Перейти на сайт поставщика

Видео: Полный и достоверный рассказ про автобаферы

РЕЙТИНГ
Польза для автомобиля
Экономия
Необходимость
ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяПланшет для рисования в темноте Рисуй Светом
Следующая статьяНанопленка, скрывающая номер от камер ГИБДД
3 ОТЗЫВА
  1. Антон, 35, Сургут

    Тоже долго сомневался в покупке, но все-таки решился. В магазине в городе помогли подобрали нужные размеры по каталогу. Установил сам буквально за полчаса (в салоне хотели «помочь» за тысячу). Первые впечатления — машина приподнялась, подвеска стала чуть жестче, нет крена и раскачивания. В целом я доволен.

  2. Вадим, г. Ярославль

    Часто приходится перегружать машину и ездить по отечественным убитым дорогам. Начал часто биться днищем об асфальт, так себе ощущения скажу я вам. Поэтому решил попробовать автобаферы. Заказал в интернете какие-то китайские или корейские. Поставил. А через пару месяцев они тоже сломались. Подумал разводняк очередной. Пока знакомый не подсказал попробовать настоящие немецкие. Хоть и стоят на порядок дороже, но вот уже полгода работают без нареканий, и за машину больше не страшно. А главное, ездить стало гораздо комфортнее.

  3. Слава, Воронеж

    Часто езжу в деревню к родителям, а там, сами понимаете, не дороги, а одно название. Ходовую чинил чуть ли не каждые полгода! На сервисе мастер посоветовал попробовать автобафер. Я подумал, с чем черт не шутит, и заказал себе оригинальный, немецкий! Его настолько легко устанавливать, что у меня получилось это сделать и без посторонней помощи. Амортизация немного хуже стала, но в целом я доволен. Теперь хоть совсем по бездорожью ездить можно!

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ